Когда Тодд Говард (Todd Howard), продюсер студии Bethesda Softworks, помпезно объявил о том, что в Fallout 3 нас ожидает 9-12 различных концовок – все прониклись масштабностью третьей части серии. Ведь правда, с десяток концовок означает просто какую-то сумасшедшую реиграбельность. Чтобы открыть все, вероятно, придется потратить не один, а то и не два месяца ежедневного времяпровождения в обнимку с Fallout 3.
Однако недавно Тодд решил подправить эти слегка неточные данные. 9-12 концовок? Как-то расплывчато и туманно. В последнем подкасте портала OXM добродушный продюсер Bethesda скромно заявил, что в Fallout 3 намечается больше 200 (!) разных (!!) концовок (!!!). Звучит не очень правдоподобно? Возможно. Но это мы уже оставим на совести словоохотливого девелопера.
Также, в конце своей речи Тодд поведал о том, что продолжительности игры увеличилась практически в два раза по сравнению с изначальными планами Bethesda. То есть вместо обещанных 40 часов геймплей теперь стоит ожидать цифры в 80 часов. Внушительно. Ну и приятный финал: игра уже полностью готова и определенно не пропустит своего звездного часа – релиза осенью этого года. Все, что осталось разработчикам – отполировать Fallout 3 до блеска